Flour Trucks

Filter
Sort:
SF3U31 - ЗАО «Сеспель» SF3U31 Three-axle single-wheel tank semitrailer for flour SF3U31 made of aluminum alloy
volume (m³) 31
compartments 1-5
length 11550 mm
width 2550 mm
height 4000 mm
Curb weight (kg)8600
Payload (kg)27000
Gross weight (kg)35500
Load on the front axle (kg)13050
Load on the bogie (kg)24450
Model Capacity, m3 Payload, kg Axle configuration of the tractor Number of compartments Mounting area for compressor Discharge assembly Axles
Model SF3U31.1S_08, 31 m3, fifth-wheel 1150 Capacity, m3 31 Payload, kg 25950 Axle configuration of the tractor 6x4 Number of compartments 1 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
Model SF3U31.1S_07, 31 m3, fifth-wheel 1350 Capacity, m3 31 Payload, kg 27000 Axle configuration of the tractor 6x4 Number of compartments 1 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
Model SF3U31.1S_03, 31 m3, fifth-wheel 1350 Capacity, m3 31 Payload, kg 27150 Axle configuration of the tractor 6x4 Number of compartments 1 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
Model SF3U31.1S_04, 31 m3, fifth-wheel 1150 Capacity, m3 31 Payload, kg 27150 Axle configuration of the tractor 6x4 Number of compartments 1 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
Model SF3U31.1S_05, 31 m3, fifth-wheel 1300 Capacity, m3 31 Payload, kg 27150 Axle configuration of the tractor 6x4 Number of compartments 1 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
SF3U55 - ЗАО «Сеспель» SF3U55 Three-axle single-wheel tank semitrailer for flour SF3U55 made of aluminum alloy
volume (m³) 55
compartments 1-5
length 12710 mm
width 2550 mm
height 3940 mm
Curb weight (kg)6300
Payload (kg)32000
Gross weight (kg)38300
Load on the front axle (kg)10900
Load on the bogie (kg)29200
Model Capacity, m3 Payload, kg Axle configuration of the tractor Number of compartments Mounting area for compressor Discharge assembly Axles
Model SF3U55_3A_02, 55 m3, 3 compartments, fifth-wheel 1150 Capacity, m3 55 Payload, kg 25400 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 3 Mounting area for compressor No Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
Model SF3U55_3A_01 55 m3, 3 compartments, fifth-wheel 1150 Capacity, m3 55 Payload, kg 25400 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 3 Mounting area for compressor No Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
Model SF3U55_2A_02 55 m3, 2 compartments, fifth-wheel 1250 Capacity, m3 55 Payload, kg 25400 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 2 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
Model SF3U55_2A_01 55 m3, 2 compartments, fifth-wheel 1250 Capacity, m3 55 Payload, kg 25400 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 2 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the rear side Axles BPW Make order
SF3U47 - ЗАО «Сеспель» SF3U47 Tank semi-trailers for loose cargo (flour, grain, mixed feed) made of aluminum alloy.
volume (m³) 47
compartments 1-5
length 13200 mm
width 2550 mm
height 3750 mm
Curb weight (kg)10650
Payload (kg)22850
Gross weight (kg)33500
Load on the front axle (kg)11100
Load on the bogie (kg)22400
Model Capacity, m3 Payload, kg Axle configuration of the tractor Number of compartments Mounting area for compressor Discharge assembly Axles
Model SF3U47.2S_01, 47 m3, 2 compartments, fifth-wheel 1300 Capacity, m3 47 Payload, kg 22850 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 2 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
SF3U48 - ЗАО «Сеспель» SF3U48 Tank semi-trailers for loose cargo (flour, grain, mixed feed) made of aluminum alloy.
volume (m³) 48
compartments 1-5
length 12240 mm
width 2550 mm
height 39580 mm
Curb weight (kg)5600
Payload (kg)30000
Gross weight (kg)35600
Load on the front axle (kg)10900
Load on the bogie (kg)23100
Model Capacity, m3 Payload, kg Axle configuration of the tractor Number of compartments Mounting area for compressor Discharge assembly Axles
Model SF3U48_1A_08 fifth-wheel 1250, 1 compartment Capacity, m3 45,5 Payload, kg 28760 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 1 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
Model SF3U48_1A_09 fifth-wheel 1150, 1 compartment Capacity, m3 45,5 Payload, kg 28760 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 1 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
Model SF3U48_3A_13 fifth-wheel 1250, 3 compartments Capacity, m3 45,5 Payload, kg 28760 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 3 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
Model SF3U48_3A_12 fifth-wheel 1150, 3 compartments Capacity, m3 45,5 Payload, kg 28800 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 3 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
Model SF3U48_3A_17 fifth-wheel 1150, 3 compartments Capacity, m3 45,5 Payload, kg 26600 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 3 Mounting area for compressor No Discharge assembly On the rear side Axles BPW Make order
SF3U39 - ЗАО «Сеспель» SF3U39 Three-axle single-wheel tank semitrailer for flour SF3U39
volume (m³) 39
compartments 1-5
length 10950 mm
width 2550 mm
height 3950 mm
Curb weight (kg)5700
Payload (kg)25000
Gross weight (kg)30700
Load on the front axle (kg)9840
Load on the bogie (kg)20600
Model Capacity, m3 Payload, kg Axle configuration of the tractor Number of compartments Mounting area for compressor Discharge assembly Axles
Model SF3U39.2A_02, fifth-wheel 1150, 2 compartments Capacity, m3 39 Payload, kg 27820 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 2 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the right side Axles BPW Make order
Model SF3U39.3A_14, fifth-wheel 1150, 3 compartments Capacity, m3 39 Payload, kg 28100 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 3 Mounting area for compressor No Discharge assembly On the left side Axles Sespel Make order
Model SF3U39.1A_04, fifth-wheel 1150, 3 compartments Capacity, m3 39 Payload, kg 27800 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 3 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
Model SF3U39.1A_03, fifth-wheel 1150, 3 compartments Capacity, m3 39 Payload, kg 27800 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 3 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
Model SF3U39.3A_12, fifth-wheel 1150, 3 compartments Capacity, m3 39 Payload, kg 27800 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 3 Mounting area for compressor No Discharge assembly On the rear side Axles BPW Make order
SF3U25 - ЗАО «Сеспель» SF3U25 Tank semi-trailers for loose cargo (flour, grain, mixed feed) made of low-alloy steel.
volume (m³) 25
compartments 1-3
length 9930 mm
width 2550 mm
height 3720 mm
Curb weight (kg)6500
Payload (kg)27000
Gross weight (kg)23000
Load on the front axle (kg)9200
Load on the bogie (kg)13731
Model Capacity, m3 Payload, kg Axle configuration of the tractor Number of compartments Mounting area for compressor Discharge assembly Axles
Model SF3U25.1S_01, 25 m3, 1 compartment, fifth-wheel 1150 Capacity, m3 25 Payload, kg 26400 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 1 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
Model SF3U25.1S, 25 m3, 1 compartment, fifth-wheel 1250 Capacity, m3 25 Payload, kg 24400 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 1 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
SF3U41 - ЗАО «Сеспель» SF3U41 Three-axle single-wheel tank semitrailer: flour truck SF3U41
volume (m³) 40,5
compartments 1-5
length 11900 mm
width 2550 mm
height 3600 mm
Curb weight (kg)9280
Payload (kg)27000
Gross weight (kg)36280
Load on the front axle (kg)13740
Load on the bogie (kg)22540
Model Capacity, m3 Payload, kg Axle configuration of the tractor Number of compartments Mounting area for compressor Discharge assembly Axles
Model SF3U41_5S_02 fifth-wheel 1250, 5 compartments Capacity, m3 39,5 Payload, kg 24000 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 5 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
Model SF3U41_3S_01 fifth-wheel 1150, 1 compartment Capacity, m3 39,5 Payload, kg 29360 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 3 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles Sespel Make order
Model SF3U41_5S_01 fifth-wheel 1350, 5 compartments Capacity, m3 39,5 Payload, kg 26650 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 5 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
Model SF3U41_4S_03 fifth-wheel 1200, 4 compartments Capacity, m3 39,5 Payload, kg 22000 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 4 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
Model SF3U41_1S_01 fifth-wheel 1200, 1 compartment Capacity, m3 39,5 Payload, kg 22035 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 1 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
SF2U32 - ЗАО «Сеспель» SF2U32 Two-axle single-wheel tank semitrailer: flour truck SF2U32 made of aluminum alloy.
volume (m³) 32
compartments 1-4
length 10500 mm
width 2550 mm
height 4000 mm
Curb weight (kg)
Payload (kg)14150
Gross weight (kg)21900
Load on the front axle (kg)6974
Load on the bogie (kg)14926
Model Capacity, m3 Payload, kg Axle configuration of the tractor Number of compartments Mounting area for compressor Discharge assembly Axles
Model SF2U32_3S_01, 32 m3, fifth-wheel 1250, 3 compartments Capacity, m3 32 Payload, kg 14150 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 3 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the rear side Axles BPW Make order
SF3U32 - ЗАО «Сеспель» SF3U32 Tank semi-trailers for loose cargo (flour, grain, mixed feed) made of low-alloy steel.
volume (m³) 33,5
compartments 1-6
length 10070 mm
width 2550 mm
height 3725 mm
Curb weight (kg)8500
Payload (kg)22000
Gross weight (kg)30500
Load on the front axle (kg)10650
Load on the bogie (kg)22300
Model Capacity, m3 Payload, kg Axle configuration of the tractor Number of compartments Mounting area for compressor Discharge assembly Axles
Model SF3U32, fifth-wheel 1350, 1 compartment Capacity, m3 27,0 Payload, kg 25950 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 1 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the rear side Axles BPW Make order
Model SF3U32, fifth-wheel 1250, 1 compartment Capacity, m3 32,50 Payload, kg 35000 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 1 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the rear side Axles BPW Make order
volume (m³) 55
compartments 1-5
length 12710 mm
width 2550 mm
height 4000 mm
Curb weight (kg)7000
Payload (kg)26600
Gross weight (kg)33600
Load on the front axle (kg)7850
Load on the bogie (kg)25750
Model Capacity, m3 Payload, kg Number of compartments Mounting area for compressor Discharge assembly Axles
Model SF4U55_1A_01, 55 м3, 1 отсек, ССУ 1250 Capacity, m3 55 Payload, kg 26600 Number of compartments 1 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
volume (m³) 25
compartments 1
length 10400 mm
width 2550 mm
height 3700 mm
Curb weight (kg)11800
Payload (kg)16500
Gross weight (kg)23500
Load on the front axle (kg)7558
Load on the bogie (kg)15942
Model Capacity, m3 Payload, kg Axle configuration of the tractor Number of compartments
Model RK3U25 Capacity, m3 25 Payload, kg 16500 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 1 Make order
volume (m³) 53
compartments 1
length 12110 mm
width 2550 mm
height 4000 mm
Curb weight (kg)7600
Payload (kg)27700
Gross weight (kg)35300
Load on the front axle (kg)26000
Load on the bogie (kg)26000
Model Capacity, m3 Payload, kg Axle configuration of the tractor Number of compartments Mounting area for compressor Discharge assembly Axles
Model SB4U53_1A_01, 53 m3, 1 compartment, fifth-wheel 1150 Capacity, m3 53 Payload, kg 27700 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 1 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the rear side Axles BPW Make order
volume (m³) 28
compartments 1
length 12000 mm
width 2550 mm
height 3500 mm
Curb weight (kg)10500
Payload (kg)25500
Gross weight (kg)36000
Load on the front axle (kg)26000
Load on the bogie (kg)26000
Model Capacity, m3 Payload, kg Axle configuration of the tractor Number of compartments Axles
Model Vacuum steel semitrailer for bulk cargo transportation SB4U28.1S-0000 Capacity, m3 28 Payload, kg 25500 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 1 Axles BPW Make order
volume (m³) 45
compartments 1
length 11193 mm
width 2550 mm
height 3580 mm
Curb weight (kg)7000
Payload (kg)28215
Gross weight (kg)35215
Load on the front axle (kg)25920
Load on the bogie (kg)25920
Model Capacity, m3 Payload, kg Axle configuration of the tractor Number of compartments Mounting area for compressor Discharge assembly Axles
Model 4-axle aluminum semitrailer for bulk cargo transportation SB4U45.1A_03 Capacity, m3 45 Payload, kg 26730 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 1 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the rear side Axles BPW Make order
Model 4-axle aluminum semitrailer for bulk cargo transportation SB4U45.1A_02 Capacity, m3 45 Payload, kg 26730 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 1 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the rear side Axles BPW Make order
Model 4-axle aluminum semitrailer for bulk cargo transportation SB4U45.1A_01 Capacity, m3 45 Payload, kg 26730 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 1 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the rear side Axles BPW Make order
volume (m³) 45,5
compartments 1-5
length 12300 mm
width 2550 mm
height 4000 mm
Curb weight (kg)6900
Payload (kg)24600
Gross weight (kg)31500
Load on the front axle (kg)22324
Load on the bogie (kg)22324
Model Capacity, m3 Payload, kg Axle configuration of the tractor Number of compartments Mounting area for compressor Discharge assembly Axles
Model SF4U48.1A_04, 45,5 m3, 1 compartment, fifth-wheel 1250 Capacity, m3 45,5 Payload, kg 24600 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 1 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
Model SF4U48.3A, 45,5 m3, 3 compartments, fifth-wheel 1150 Capacity, m3 45,5 Payload, kg 30750 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 3 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the rear side Axles BPW Make order
Model SF4U48.1A, 45,5 m3, 1 compartment, fifth-wheel 1150 Capacity, m3 45,5 Payload, kg 24600 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 1 Mounting area for compressor No Discharge assembly On the rear side Axles BPW Make order
Model SF4U48.2A, 45,5 m3, 2 compartments, fifth-wheel 1150 Capacity, m3 45,5 Payload, kg 30750 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 2 Mounting area for compressor No Discharge assembly On the left side Axles BPW Make order
Model SF4U48.3A, 45,5 m3, 3 compartments, fifth-wheel 1150 Capacity, m3 45,5 Payload, kg 30750 Axle configuration of the tractor 4x2 Number of compartments 3 Mounting area for compressor Yes Discharge assembly On the rear side Axles BPW Make order
860224 AL - ЗАО «Сеспель» 860224 AL Tank trucks for loose cargo made of aluminum alloy mounted on MAN chassis (TGS and TGX ser...
volume (m³) 24
compartments 1
length от 9750 mm
width 2550 mm
height от 3540 до 3720 mm
Curb weight (kg)3800
Payload (kg)15840 (13500)
Gross weight (kg)19640 (17300)
Load on the front axle (kg)8550
Load on the bogie (kg)9920 (8750)


Request a call

Муковозы

Фильтр
Сортировать:
Муковоз SF3U31 SF3U31 Трехосный, односкатный полуприцеп: муковоз SF3U31 из низколегированной стали
объем (м³) 31
отсеков 1-5
длина 11550 мм
ширина 2550 мм
высота 4000 мм
Снаряженная масса (кг)8600
Грузоподъемность (кг)27000
Полная масса (кг)35500
Нагрузка на переднюю ось (кг)13050
Нагрузка на тележку (кг)24450
Модель Объем, м3 Грузоподъемность, кг Колесная формула тягача Количество отсеков Монтажная площадка под компрессор Разгрузочный узел Оси
Модель SF3U31.1S_07, 31 м3, ССУ 1350 Объем, м3 31 Грузоподъемность, кг 27000 Колесная формула тягача 6x4 Количество отсеков 1 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Модель SF3U31.1S_03, 31 м3, ССУ 1350 Объем, м3 31 Грузоподъемность, кг 27150 Колесная формула тягача 6x4 Количество отсеков 1 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Модель SF3U31.1S_04, 31 м3, ССУ 1150 Объем, м3 31 Грузоподъемность, кг 27150 Колесная формула тягача 6x4 Количество отсеков 1 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Модель SF3U31.1S_05, 31 м3, ССУ 1300 Объем, м3 31 Грузоподъемность, кг 27150 Колесная формула тягача 6x4 Количество отсеков 1 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Модель SF3U31.1S_06, 31 м3, ССУ 1300 Объем, м3 31 Грузоподъемность, кг 27360 Колесная формула тягача 6x4 Количество отсеков 1 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Муковоз SF3U55 SF3U55 Трехосный, односкатный полуприцеп: муковоз SF3U55 из алюминиевого сплава
объем (м³) 55
отсеков 1-5
длина 12710 мм
ширина 2550 мм
высота 3940 мм
Снаряженная масса (кг)6300
Грузоподъемность (кг)32000
Полная масса (кг)38300
Нагрузка на переднюю ось (кг)10900
Нагрузка на тележку (кг)29200
Модель Объем, м3 Грузоподъемность, кг Колесная формула тягача Количество отсеков Монтажная площадка под компрессор Разгрузочный узел Оси
Модель SF3U55_3A_02, 55м3, 3 отсека, ССУ 1150 Объем, м3 55 Грузоподъемность, кг 25400 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 3 Монтажная площадка под компрессор Нет Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Модель SF3U55_3A_01 55м3, 3 отсека, ССУ 1150 Объем, м3 55 Грузоподъемность, кг 25400 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 3 Монтажная площадка под компрессор Нет Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Модель SF3U55_2A_02 55м3, 2 отсека, ССУ 1250 Объем, м3 55 Грузоподъемность, кг 25400 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 2 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Модель SF3U55_2A_01 55м3, 2 отсека, ССУ 1250 Объем, м3 55 Грузоподъемность, кг 25400 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 2 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Сзади Оси BPW Заказать
Муковоз SF3U47 SF3U47 Полуприцепы-цистерны SF3U47 для сыпучих грузов (мука, зерно, комбикорм)
объем (м³) 47
отсеков 1-5
длина 13200 мм
ширина 2550 мм
высота 3750 мм
Снаряженная масса (кг)10650
Грузоподъемность (кг)22850
Полная масса (кг)33500
Нагрузка на переднюю ось (кг)11100
Нагрузка на тележку (кг)22400
Модель Объем, м3 Грузоподъемность, кг Колесная формула тягача Количество отсеков Монтажная площадка под компрессор Разгрузочный узел Оси
Модель SF3U47.2S_01, 47 м3, 2 отсека, ССУ 1300 Объем, м3 47 Грузоподъемность, кг 22850 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 2 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Муковоз SF3U48 SF3U48 Полуприцепы-цистерны SF3U48 для сыпучих грузов (мука, зерно, комбикорм) из алюмини...
объем (м³) 48
отсеков 1-5
длина 12240 мм
ширина 2550 мм
высота 39580 мм
Снаряженная масса (кг)5600
Грузоподъемность (кг)30000
Полная масса (кг)35600
Нагрузка на переднюю ось (кг)10900
Нагрузка на тележку (кг)23100
Модель Объем, м3 Грузоподъемность, кг Колесная формула тягача Количество отсеков Монтажная площадка под компрессор Разгрузочный узел Оси
Модель SF3U48_3A_01 ССУ 1250, 3 отсека Объем, м3 45,5 Грузоподъемность, кг 28650 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 3 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Модель SF3U48_1A_07 ССУ 1150, 1 отсек Объем, м3 45,5 Грузоподъемность, кг 28800 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 1 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Модель SF3U48_1A_06 ССУ 1150, 1 отсек Объем, м3 45,5 Грузоподъемность, кг 27100 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 1 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Модель SF3U48_1A_04 ССУ 1150, 1 отсек Объем, м3 45,5 Грузоподъемность, кг 27100 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 1 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Сзади Оси BPW Заказать
Модель SF3U48_1A_03 ССУ 1350, 1 отсек Объем, м3 45,5 Грузоподъемность, кг 28800 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 1 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Муковоз SF3U39 SF3U39 Трехосный, односкатный полуприцеп-цистерна: муковоз SF3U39
объем (м³) 39
отсеков 1-5
длина 10950 мм
ширина 2550 мм
высота 3950 мм
Снаряженная масса (кг)5700
Грузоподъемность (кг)25000
Полная масса (кг)30700
Нагрузка на переднюю ось (кг)9840
Нагрузка на тележку (кг)20600
Модель Объем, м3 Грузоподъемность, кг Колесная формула тягача Количество отсеков Монтажная площадка под компрессор Разгрузочный узел Оси
Модель SF3U39.1A_03, ССУ 1150, 3 отсека Объем, м3 39 Грузоподъемность, кг 27800 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 3 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Модель SF3U39.3A_12, ССУ 1150, 3 отсека Объем, м3 39 Грузоподъемность, кг 27800 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 3 Монтажная площадка под компрессор Нет Разгрузочный узел Сзади Оси BPW Заказать
Модель SF3U39.3A_11, ССУ 1250, 3 отсека Объем, м3 39 Грузоподъемность, кг 27800 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 3 Монтажная площадка под компрессор Нет Разгрузочный узел Сзади Оси BPW Заказать
Модель SF3U39.3A_10, ССУ 1150, 3 отсека Объем, м3 39 Грузоподъемность, кг 27800 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 3 Монтажная площадка под компрессор Нет Разгрузочный узел Сзади Оси BPW Заказать
Модель SF3U39.3A_09, ССУ 1150, 3 отсека Объем, м3 39 Грузоподъемность, кг 27800 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 3 Монтажная площадка под компрессор Нет Разгрузочный узел Сзади Оси BPW Заказать
Муковоз SF3U25 SF3U25 Полуприцепы-цистерны SF3U25 для сыпучих грузов (мука, зерно, комбикорм) из низколе...
объем (м³) 25
отсеков 1-3
длина 9930 мм
ширина 2550 мм
высота 3720 мм
Снаряженная масса (кг)6500
Грузоподъемность (кг)27000
Полная масса (кг)23000
Нагрузка на переднюю ось (кг)9200
Нагрузка на тележку (кг)13731
Модель Объем, м3 Грузоподъемность, кг Колесная формула тягача Количество отсеков Монтажная площадка под компрессор Разгрузочный узел Оси
Модель SF3U25.1S_01, 25 м3, 1 отсек, ССУ 1150 Объем, м3 25 Грузоподъемность, кг 26400 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 1 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Модель SF3U25.1S, 25 м3, 1 отсек, ССУ 1250 Объем, м3 25 Грузоподъемность, кг 24400 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 1 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
прицеп зерновоз SF3U41 Трехосный, односкатный полуприцеп-цистерна: муковоз SF3U41
объем (м³) 40,5
отсеков 1-5
длина 11900 мм
ширина 2550 мм
высота 3600 мм
Снаряженная масса (кг)9280
Грузоподъемность (кг)27000
Полная масса (кг)36280
Нагрузка на переднюю ось (кг)13740
Нагрузка на тележку (кг)22540
Модель Объем, м3 Грузоподъемность, кг Колесная формула тягача Количество отсеков Монтажная площадка под компрессор Разгрузочный узел Оси
Модель SF3U41_5S_01 ССУ 1350, 5 отсеков Объем, м3 36,15 Грузоподъемность, кг 26650 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 5 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Модель SF3U41_4S_03 ССУ 1200, 4 отсека Объем, м3 31,3 Грузоподъемность, кг 22000 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 4 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Модель SF3U41_1S_01 ССУ 1200, 1 отсек Объем, м3 31,46 Грузоподъемность, кг 22035 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 1 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Модель SF3U41_1S_02 ССУ 1250, 1 отсек Объем, м3 32,15 Грузоподъемность, кг 22600 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 1 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Муковоз SF2U32 SF2U32 Двухосный, односкатный полуприцеп-цистерна: муковоз SF2U32
объем (м³) 32
отсеков 1-4
длина 10500 мм
ширина 2550 мм
высота 4000 мм
Снаряженная масса (кг)
Грузоподъемность (кг)14150
Полная масса (кг)21900
Нагрузка на переднюю ось (кг)6974
Нагрузка на тележку (кг)14926
Модель Объем, м3 Грузоподъемность, кг Колесная формула тягача Количество отсеков Монтажная площадка под компрессор Разгрузочный узел Оси
Модель SF2U32_3S_01, 32 м3, ССУ 1250, 3 отсека Объем, м3 32 Грузоподъемность, кг 14150 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 3 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Сзади Оси BPW Заказать
Муковоз SF3U32 SF3U32 Полуприцепы-цистерны SF3U32 для сыпучих грузов (мука, зерно, комбикорм)
объем (м³) 33,5
отсеков 1-6
длина 10070 мм
ширина 2550 мм
высота 3725 мм
Снаряженная масса (кг)8500
Грузоподъемность (кг)22000
Полная масса (кг)30500
Нагрузка на переднюю ось (кг)10650
Нагрузка на тележку (кг)22300
Модель Объем, м3 Грузоподъемность, кг Колесная формула тягача Количество отсеков Монтажная площадка под компрессор Разгрузочный узел Оси
Модель SF3U32, ССУ 1350, 1 отсек Объем, м3 27,0 Грузоподъемность, кг 25950 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 1 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Сзади Оси BPW Заказать
Модель SF3U32, ССУ 1250, 1 отсек Объем, м3 32,50 Грузоподъемность, кг 35000 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 1 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Сзади Оси BPW Заказать
RK3U25 Муковоз RK3U25 КАМАЗ производится на лучшем предприятии «Сеспель» и является оптимальной ...
объем (м³) 25
отсеков 1
длина 10400 мм
ширина 2550 мм
высота 3700 мм
Снаряженная масса (кг)11800
Грузоподъемность (кг)16500
Полная масса (кг)23500
Нагрузка на переднюю ось (кг)7558
Нагрузка на тележку (кг)15942
Модель Объем, м3 Грузоподъемность, кг Колесная формула тягача Количество отсеков Оси
Модель RK3U25 Объем, м3 25 Грузоподъемность, кг 16500 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 1 Оси Sespel Заказать
SB4U53 Муковоз SB4U53 - это полуприцеп-цистерна, предназначенная для бестарной перевозки сыпучей ...
объем (м³) 53
отсеков 1
длина 12110 мм
ширина 2550 мм
высота 4000 мм
Снаряженная масса (кг)7600
Грузоподъемность (кг)27700
Полная масса (кг)35300
Нагрузка на переднюю ось (кг)26000
Нагрузка на тележку (кг)26000
Модель Объем, м3 Грузоподъемность, кг Колесная формула тягача Количество отсеков Монтажная площадка под компрессор Разгрузочный узел Оси
Модель SB4U53_1A_01, 53 м3, 1 отсек, ССУ 1150 Объем, м3 53 Грузоподъемность, кг 27700 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 1 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Сзади Оси BPW Заказать
SB4U28 SB4U28 - это полуприцеп-цистерна, предназначенная для перевозки цемента, а также других ст...
объем (м³) 28
отсеков 1
длина 12000 мм
ширина 2550 мм
высота 3500 мм
Снаряженная масса (кг)10500
Грузоподъемность (кг)25500
Полная масса (кг)36000
Нагрузка на переднюю ось (кг)26000
Нагрузка на тележку (кг)26000
Модель Объем, м3 Грузоподъемность, кг Колесная формула тягача Количество отсеков Оси
Модель Полуприцеп для перевозки сыпучих грузов стальной SB4U28.1S-0000 Объем, м3 28 Грузоподъемность, кг 25500 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 1 Оси BPW Заказать
SB4U45 Муковоз SB4U45 - это полуприцеп-цистерна, предназначенная для бестарной перевозки сыпучей ...
объем (м³) 45
отсеков 1
длина 11193 мм
ширина 2550 мм
высота 3580 мм
Снаряженная масса (кг)7000
Грузоподъемность (кг)28215
Полная масса (кг)35215
Нагрузка на переднюю ось (кг)25920
Нагрузка на тележку (кг)25920
Модель Объем, м3 Грузоподъемность, кг Колесная формула тягача Количество отсеков Монтажная площадка под компрессор Разгрузочный узел Оси
Модель SB4U45.1A_02, 45 м3, 1 отсек, ССУ 1150 Объем, м3 45 Грузоподъемность, кг 26730 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 1 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Сзади Оси BPW Заказать
Модель SB4U45.1A_01, 45 м3, 1 отсек, ССУ 1150 Объем, м3 45 Грузоподъемность, кг 26730 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 1 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Сзади Оси BPW Заказать
SF4U48 Комбикормовоз SF4U48 - это полуприцеп-цистерна, предназначенная для бестарной перевозки сы...
объем (м³) 45,5
отсеков 1-5
длина 12300 мм
ширина 2550 мм
высота 4000 мм
Снаряженная масса (кг)6900
Грузоподъемность (кг)24600
Полная масса (кг)31500
Нагрузка на переднюю ось (кг)22324
Нагрузка на тележку (кг)22324
Модель Объем, м3 Грузоподъемность, кг Колесная формула тягача Количество отсеков Монтажная площадка под компрессор Разгрузочный узел Оси
Модель SF4U48.1A, 45,5 м3, 1 отсек, ССУ 1150 Объем, м3 45,5 Грузоподъемность, кг 24600 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 1 Монтажная площадка под компрессор Нет Разгрузочный узел Сзади Оси BPW Заказать
Модель SF4U48.2A, 45,5 м3, 2 отсека, ССУ 1150 Объем, м3 45,5 Грузоподъемность, кг 30750 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 2 Монтажная площадка под компрессор Нет Разгрузочный узел Слева Оси BPW Заказать
Модель SF4U48.3A, 45,5 м3, 3 отсека, ССУ 1150 Объем, м3 45,5 Грузоподъемность, кг 30750 Колесная формула тягача 4x2 Количество отсеков 3 Монтажная площадка под компрессор Да Разгрузочный узел Сзади Оси BPW Заказать
Муковоз 860224 AL 860224 AL Автоцистерны 860224 AL для сыпучих грузов из алюминиевого сплава на шасси MAN
объем (м³) 24
отсеков 1
длина от 9750 мм
ширина 2550 мм
высота от 3540 до 3720 мм
Снаряженная масса (кг)3800
Грузоподъемность (кг)15840 (13500)
Полная масса (кг)19640 (17300)
Нагрузка на переднюю ось (кг)8550
Нагрузка на тележку (кг)9920 (8750)

Муковозы, автомобильные молочные цистерны ЗАО «Сеспель»

Транспортировка пищевых продуктов требует особого подхода. Поэтому для перевозки используются специальные автомобильные цистерны. Муковозы - это особый вид автоцистерн, предназначенный для транспортировки муки и других сыпучих грузов (в основном пищевых).

Чебоксарский завод нового поколения ЗАО «Сеспель» производит весь спектр автоцистерн пищевых для нужд любых предприятий. Современные технологии и ответственный подход к обработке каждой детали сделали полуприцепы-цистерны от ЗАО «Сеспель» уникальными по сочетанию эксплуатационных характеристик и цены.

Читать далее

Муковозы - цистерны на полуприцепах для молока, муки, зерна

Автоцистерна пищевая для перевозки муки отличается от прочих видов цистерн наличием люков в верхней части емкости и конусовидных разгрузочных шлюзов - в нижней. Разгрузка производится быстро, благодаря созданию давления сжатого воздуха с целью выдувания всего объема груза через специальные отверстия. Цистерны оснащается котлом для подачи продукта. Пищевые жидкости перевозятся в емкостях, эмалированных изнутри и изолированных снаружи. По технологии, полуприцеп-цистерна окрашивается в светлый цвет, что позволяет избежать нагревания груза.

ЗАО «Сеспель» предоставляет своим клиентам возможность купить автоцистерну для перевозки сыпучих или жидких пищевых продуктов из алюминия или стали. Первые отличаются меньшим весом и большей коррозийной устойчивостью. Алюминий имеет продолжительный срок службы, а облегченная масса цистерны позволяет экономить на эксплуатационных расходах. Купить автоцистерну из данныого мателла можно с объемом от 15 до 80 м3.

Стальные цистерны отличаются дешевизной по сравнению с аналогами из легкого сплава и простотой ремонта. Тем не менее, стальная емкость имеет больший вес и меньшую сопротивляемость коррозии. Автоцистерны из низколегированной и нержавеющей стали являются бюджетным вариантом для тех, кому необходимо сэкономить на покупке. Завод изготавливает стальные муковозы с емкостями от 13,6 до 55,8 м3.

Молочные цистерны изготавливаются из нержавеющей стали и представляют собой полностью герметичные конструкции повышенной прочности. Внутренняя часть цистерны покрыта антикоррозийным материалом и эмалью для безопасной перевозки.

Продажа полуприцеп автоцистерн для перевозки муки

ЗАО «Сеспель» является самым современным предприятием на территории России. Производственные мощности составлены из энерго- и ресурсоемких материалов и занимают минимальную площадь. Благодаря сокращению расходов за счет применения компьютерного моделирования и последних технологических новинок в области изготовления и сварки металлических элементов цистерн, ЗАО «Сеспель» может предложить своим клиентам продажу продукции на самых выгодных условиях. Безупречное качество новых бочек муковозов обеспечено контролем всей стадий изготовления, паспортизацией и сертификацией.

Внимательность к деталям, широкий ассортимент емкостей и возможность выбора из более дешевых и дорогих аналогов позволило чебоксарскому производителю выйти на лидирующую позицию. Ежегодный объем выпуска продукции в 2500 единиц полностью обеспечивает потребности рынка России. Цистерны поставляются в Санкт-Петербург, Москву, Нижний Новгород и другие города страны. Заказать изготовление полуприцепа или купить готовый можно непосредственно на сайте производителя.

Купить прицеп муковоз в крупных городах РФ, вы сможете у наших официальных представителей. Их телефоны вы найдёте на странице контакты.

Свернуть

Заказать звонок