SF3330_5A_12, 30 m3, 5 compartments, fifth-wheel 1250

The Fuel Tanker SF3330 5A 12 is a tank semeitrailer intended for transportation and temporary storage of gasoline and light oil products (gasoline, kerosene, diesel fuel, etc.). The tank structure is made of aluminum alloy. The tank volume 30 m3. The Fuel Tanker is divided into 5 compartments with volumes 8,2 m3 / 6,6 m3 / 4,6 m3, / 4,6 m3, / 6 m3.

The Fuel Tanker SF3330 5A 12 is intended for operation with MAZ, KAMAZ cars. It is transported with Russian or foreign truck 4х2 ( 6х4) wheel arrangement. The running gear of the semitrailer is  3-axle single wheeled air suspension BPW (Germany), the warranty is provided by BPW up to 3 years. Double circuit brake system WABCO equipped with ТEBS system (2S/2M) with Roll Stability Support function. The semitrailerSF3330 5A 12  is equipped with individual PVC fenders.

The tank undergoes special treatment with zinc-enriched pre-coating and painting in one color with high-quality two-pack paint Tikkurilla. The fifth-wheel coupling height is from 1150 to1250 mm. Additionally there can be installed various equipment such as a pump, a meter, fuel distribution unit, vapour recovery system, bottom loading system and etc.
  • Specifications

Model SF3330_5A_12
Rated capacity, l 30000
Total length, mm 10150
Height, mm 4000
Width, mm 2550
Wheel Base, mm 4825+1360+1360
The distance between axes, mm 1360
Wheels 385/65R22,5; 6+1
Total gross weight, kg 31500
Vertical load on the fifth wheel, kg 9250
Axle load, kg 22250
Payload, kg 26050
Axle configuration of the tractor 4x2
Number of compartments 5
Curb weight, kg 5450
Axles BPW
Fifth wheel height, mm 1250
Recovery Yes
Material Aluminum
Access box position On the right side
Pump No
More

Engineer consultation

Our engineers will help you calculate the optimal load on the road according to the RF Government Regulation No. 12 dated 01.05.2015 for your cargo and your tractor for operation without overloading and fines.
Консультация инженера
Request a call

SF3330_5A_12, 30 м3, 5 отсеков, ССУ 1250

Бензовоз SF3330 5A 12 - это полуприцеп-цистерна, предназначенная для перевозки и временного хранения бензина и светлых нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива и т.д.). Конструкция цистерны выполнена из алюминиевого сплава. Объем цистерны составляет 30 м3. Бензовоз разделяется на 5 отсеков, с объемами 8,2 м3 / 6,6 м3 / 4,6 м3, / 4,6 м3, / 6м3. 

Бензовоз SF3330 5A 12 предназначен для эксплуатации с авто МАЗ, КАМАЗ, MAN. Транспортируется тягачом колесной формулой, 4х2 (6х4) российского или иностранного производства. Ходовая часть полуприцепа трехосная односкатная с пневмоподвеской производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. Полуприцеп SF3330 5A 12 оборудован индивидуальными крыльями из ПВХ.

Цистерна подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства от 1150 до 1250 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

Купить Купить в лизинг
Технологии
Оси Sespel
Электронная пломбировка
  • Технические характеристики

Математическая модель SF3330_5A_12
Номинальная емкость, л 30000
Общая длина, мм 10150
Высота, мм 4000
Ширина, мм 2550
Колесная база, мм 4825+1360+1360
Расстояние между осями, мм 1360
Колеса 385/65R22,5; 6+1
Общая масса брутто, кг 31500
Нагрузка ССУ, кг 9250
Нагрузка на оси, кг 22250
Грузоподъемность, кг 26050
Колесная формула тягача 4x2
Количество отсеков 5
Масса снаряжённого ТС, кг 5450
Оси BPW
Высота ССУ, мм 1250
Рекуперация Да
Материал Алюминий
Расположение технологического ящика Справа
Насос Нет
Подробнее

Консультация инженера

Наши инженеры помогут Вам рассчитать оптимальную нагрузку на дорогу по постановлению Правительства РФ №12 от 01.05.2015 г. под Ваш груз и Ваш тягач для работы без перегруза и штрафов.
Консультация инженера
Если у Вас есть индивидуальный проект - заполните опросный лист и пришлите его нам для расчета.
Заполнить опросный лист
Заказать звонок